Государственные услуги

Отчет о деятельности государственных органов

Отчет о деятельности государственных органов Бескарагайского района по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

За 2018 год населению Бескарагайского района оказано 40928 услуг, в том числе по безальтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации – 336.
По альтернативным услугам через государственные органы и подведомственные организации оказано 4397 услуг, через ГК «Правительство для граждан» – 2830. В электронном виде через государственные органы – 20055 услуг. В электронном виде через портал «электронного правительства» - 13306 услуг.
Доля услуг за 2018 год в электронном виде составила 32,5% (2017 год 2,6%), что на 29,9 % выше предыдущего периода.
В рамках внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг проведено 5 контрольных мероприятий, выявлено 22 нарушения, из них 2 факта оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного стандартом государственной услуги, 5 нарушений бизнес-процессов оказания государственных услуг, 1 расхождение отчетных данных, 14 иных нарушений законодательства в сфере оказания государственных услуг. По итогам проведения контрольных мероприятий к различным видам дисциплинарной ответственности привлечено 4 человека.
За 2018 год по итогам проведения контрольного мероприятия в ГУ «Отдел земельных отношений» отделом мониторинга государственных услуг ГУ «Аппарат акима Восточно-Казахстанской области» выявлено 1 нарушение срока оказания госуслуг (2016 год – 1 нарушение, 2017 год -1 нарушение).
Для увеличения доли пользователей через портал «электронного правительства» в районе создано 15уголков самообслуживания (3 уголка на базе библиотек района, 10 в аппаратах акимов сельских округов, 1 в аппарате акима района, 1 в Центре занятости населения), где проводятся консультации для самостоятельного получения электронных услуг и оформлению заявки на получение ЭЦП. В 2018 году через уголки самообслуживания населению района оказано 4335услуги.
В целях повышения качества оказания государственных услуг в электронном формате было проведено 12 семинар-совещаний, 4 ярмарки электронных услуг, 4 информационно-разъяснительных мероприятия по получению ЭЦП, 7 обучающих выездных семинаров по цифровой граммотности, проведено 5 обучающих семинаров со специалистами оказывающих государственные услуги на базе Государственной корпорации. В результате проведенных мероприятий за 2018 год было оказано 13306 услуг в электронном виде.
Разъяснительная работа среди населения по популяризации электронных услуг активно проводится акимами Канонерского и Карабасского сельских округов.
Не на должном уровне разъяснительная работа проводится в Бегенском и Долонском сельских округах.
В целях популяризации среди населения получения государственных услуг через портал электронного правительства и Государственную корпорацию, местные исполнительные органы на постоянной основе публикуют информацию в местной газете "Бескарагай тынысы", на сайте акима района, на официальных страницах социальных сетей.
По всем вопросам оказания государственных услуг вы можете обратиться по телефонам 8(72236)9-04-43, e-mail: a.iskakova@akimvko.gov.kz.

Руководитель отдела мониторинга государственных услуг
и информационных технологий А. Искакова

2017

 

Страница изменена: 15-01-2019
*Имя: 
*E-mail: 
*Сообщение: 
 Поля отмеченные "*" обязательные для заполнения
*Проверка: 17+10=